0/5

Лента Новостей

16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Производителей будут штрафовать за колбасу с округленными цифрами на этикетке

время публикации: 13:14  29 марта 2016 года
С 1 января 2016 года в России действуют требования техрегламента Таможенного союза о маркировке.
Производители мясной продукции и торговые сети могут получить штраф до 600 тыс. руб за неправильную маркировку на колбасах. Об этом пишут "Известия". 

С 1 января 2016 года в России действуют требования техрегламента Таможенного союза о маркировке. Согласно новым нормам, на всей мясной продукции должны указывать целые числа белков и жиров на упаковке. То есть нельзя писать числа с долями до десятых, например 12,7, — их следует округлить, в этом случае — до 13, написать среднее значение. Формат «не более» или «не менее» также не допускается. Об этом рассказала глава комитета по качеству Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Светлана Чебарова.  

Нарушение новых требований грозит штрафом до 600 тыс. рублей, а при повторном аналогичном нарушении — до 1 млн рублей и приостановкой деятельности на 90 суток.  

Однако в российском законодательстве имеется еще один документ - межгосударственные стандарты на мясо и мясную продукцию (приложение к техническому регламенту «О безопасности мяса и мясной продукции»). Он разрешает указывать сведения по старой форме: «белок, %, не менее; жир, %, не более». В «Национальной мясной ассоциации» знают о том, что в отрасли действуют противоречивые документы в части маркировки продукции, и хотят предложить Роспотребнадзору обсудить ситуацию. 

По словам производителей и ритейлеров, Роспотребнадзор при проверках штрафует за любое «непопадание» в указанное на этикетке значение белков и жиров как производителя, так и продуктовую сеть. Служба не признает средних значений. То есть если указано число 13, то и после проверок должно быть 13, без скидок на округление.  

В пресс-службе Роспотребнадзора «Известиям» пояснили, что уже прорабатывают вопрос о возможности указания усредненных значений на этикетке.