0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Производителей будут штрафовать за колбасу с округленными цифрами на этикетке

время публикации: 13:14  29 марта 2016 года
С 1 января 2016 года в России действуют требования техрегламента Таможенного союза о маркировке.
Производители мясной продукции и торговые сети могут получить штраф до 600 тыс. руб за неправильную маркировку на колбасах. Об этом пишут "Известия". 

С 1 января 2016 года в России действуют требования техрегламента Таможенного союза о маркировке. Согласно новым нормам, на всей мясной продукции должны указывать целые числа белков и жиров на упаковке. То есть нельзя писать числа с долями до десятых, например 12,7, — их следует округлить, в этом случае — до 13, написать среднее значение. Формат «не более» или «не менее» также не допускается. Об этом рассказала глава комитета по качеству Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Светлана Чебарова.  

Нарушение новых требований грозит штрафом до 600 тыс. рублей, а при повторном аналогичном нарушении — до 1 млн рублей и приостановкой деятельности на 90 суток.  

Однако в российском законодательстве имеется еще один документ - межгосударственные стандарты на мясо и мясную продукцию (приложение к техническому регламенту «О безопасности мяса и мясной продукции»). Он разрешает указывать сведения по старой форме: «белок, %, не менее; жир, %, не более». В «Национальной мясной ассоциации» знают о том, что в отрасли действуют противоречивые документы в части маркировки продукции, и хотят предложить Роспотребнадзору обсудить ситуацию. 

По словам производителей и ритейлеров, Роспотребнадзор при проверках штрафует за любое «непопадание» в указанное на этикетке значение белков и жиров как производителя, так и продуктовую сеть. Служба не признает средних значений. То есть если указано число 13, то и после проверок должно быть 13, без скидок на округление.  

В пресс-службе Роспотребнадзора «Известиям» пояснили, что уже прорабатывают вопрос о возможности указания усредненных значений на этикетке.